0 грн.
Оформить заказУВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
Интернет-магазин «Автоматика+» является сертифицированным дилером таких известных производителей воротной автоматики, как Faac, Came, Nice, Alutech, BFT, Comunello и Roger. Так же в продаже есть автоматика и других производителей!
Что означает сертифицированный дилер, например, Nice?
Это означает, что наши специалисты прошли стажировку в учебных центрах всех вышеперечисленных брендов, где получили теоретическую и практическую подготовку относительно процессов установки воротной автоматики на ворота всех типов (откатные, распашные и гаражные), получили навыки диагностики неисправностей и их устранения для всех моделей автоматических приводов, что имеются модельном ряде того или иного бренда.
По завершению курсов обучения нашим специалистам были вручены сертификаты. Именно поэтому «Автоматика+» - является сертифицированным дилером.
Какие выгоды и преимущества вы получаете, сотрудничая с нами, как с сертифицированным дилером?
1.Вы получаете в полном объёме все гарантийные обязательства производителя.
Если наши специалисты выполняют монтажные и наладочные работы для автоматики, что была приобретена в нашем интернет-магазине. Это 100% сохраняет гарантию производителя на ваше приобретение. Потому что мы гарантируем, что все монтажно-наладочные работы выполняются с точным соответствием технологических требований производителя.
В случае если вы выполните самостоятельный монтаж воротной автоматики или поручите установку сторонней бригаде монтажников, то при возникновении каких-либо технических проблем, мы предоставим вам контакты специализированного сервисного цента, который в праве проводить диагностику и гарантийный, а также послегарантийный ремонт данной автоматики.
2.Качественное и быстрое обслуживание.
Мы продаём очень качественную и надёжную воротную автоматику от лучших европейских производителей, тем не менее, со временем в устройствах накапливается усталость и необходимо проводить техническое обслуживание.
Мы гарантируем, что нашими специалистами обслуживание автоматических ворот будет выполнено быстро, качественно и надёжно.
Во-первых, в процессе сервисных работ мы используем только оригинальные запасные части и детали.
Во-вторых, наших монтажников специально учили на курсах, как правильно выполнять обслуживание автоматических приводы для ворот и ремонты любой сложности.
3.Качественное послегарантийное обслуживание.
Неисправность, как и болезнь, проще профилактировать, чем обслуживать. Поэтому качественное послегарантийное обслуживание воротной автоматики – это важное требование надёжной и долговечной работы автоматических ворот.
Техническое обслуживание автоматических приводов для ворот необходимо проводить раз в год. Как правило, оно заключается в визуальном осмотре деталей привода на предмет степени их износа и долива или замены масла.
Однако примерно раз в три-четыре года мы настоятельно вам советуем приглашать наших специалистов для проведения технического обслуживания воротной автоматики. Они определят текущее техническое состояние механизма привода и точно выявят потенциальную неисправность, которая может случиться в ближайшее время.
4.Гарантия не распространяется:
а) Если устройство имеет механические, термические, химические и другие повреждения, вызванные атмосферными явлениями, стихией, пожаром, бытовыми факторами или как результат постороннего вмешательства.
б) Если устройство повреждено в следствии неправильного монтажа (не по инструкции по монтажу), нарушение правил эксплуатации устройства, описанных в инструкции по эксплуатации или в результате изменения конструкции устройства и других переделок, осуществленных владельцем устройства или третьим лицом.
в) Если устройство повреждено в следствии попыток самостоятельного (собственными или привлеченными силами ремонтных организаций и лиц) ремонта
г) Если устройство с поврежденной или сорванной гарантийной пломбой.
д) На замену запчастей, которые имеют фиксированный срок службы и естественно изнашиваются во время эксплуатации: батарейки, аккумуляторы, лампы, предохранители пластиковый корпус, резиновые запчасти, кнопки.
е) На профилактическое техническое обслуживание.
ё) Если внутри устройства обнаружены посторонние предметы, жидкость, насекомые и т. д.
Возврат/обмен товара
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества Требования к товару:
- Не использовался;
- Сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия, отсутствие следов установки;
- Товар должен быть полностью укомплектован.
- Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
Порядок оформления возврата товара:
- Связаться с персональным менеджером;
- Оформить заявление на возврат товара;
- Предоставить документ, удостоверяющий личность;
- Предоставить товар и расходную накладную;
- Денежные средства подлежат возврату в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления потребителем товара и перечисленных документов.
Расходы по отправке оплачивает отправитель;
В случае если покупатель перестал нуждаться в купленном товаре, и причина возврата, исключительно, его инициатива, то в таком случае ему зачисляется сумма с удержанием расходов, понесенных поставщиком. В случае если причина возврата допущенная нами ошибка (ошибка менеджера, заводской брак, пересортица), и покупатель может это доказать, в таком случае возвращается вся сумма.